UBERDRIVE
Ваш личный кабинет
Инструкция по использованию
Что мне дает Личный Кабинет?
В личном кабинете у Вас есть возможность :
- cледить за текущим балансом
- просматривать детальную статистику по поездкам и выплатам
- следить за вашей текущей скидкой на WOG
- мгновенно погашать задолженность
- получать информацию о программе UDRIVE- cледить за текущим балансом

Как перейти в ЛК?
Перейти можно по ссылке my.uberdrive.com.ua, затем нажать "Войти".
Что такое мой Баланс?
Баланс - текущее состояние Вашего аккаунта UBER.
Параметры раздела Баланс
Баланс на ХХ.ХХ.ХХ - сумма баланса по итогам предыдущей недели.
Выплачено - сумма, которая была выплачена по итогам прошлой недели (в случае, если сумма баланса менее 10 грн, выплата не производится).
Начисления - погашения задолженностей и другие платежи.
Доход от поездок - Ваш доход за текущую неделю за вычетом комиссии UBER.
Бонусы Uber - сумма бонусов, начисленных за текущую неделю.
Расчетный заработок - Доход от поездок + Бонусы Uber.
Комиссия UBERDRIVE - 10% партнерских отчислений UBERDRIVE.
Получено наличными - сумма, которую Вы получили наличными за текущую неделю.
К выплате - сумма чистого дохода за текущую неделю (Расчетный заработок - получено наличными - Комиссия UBERDRIVE).
Баланс на ХХ.ХХ.ХХ - сумма Баланса на начало Периода и суммы к выплате за текущую неделю.

Блок статистики UBER
Сводная статистика за последние два месяца и ваш текущий статус в UBER.
Статус аккаунта:
ACTIVE - ваш водительский аккаунт активен
WAITLISTED, PENDING ONBOARDING - ваш аккаунт заблокирован
Информация о программе UDRIVE
Данные о Вашей текущей категории и скидках
Текущий статус скидки на WOG
Категория и скидка
Как рассчитывается мой текущий Баланс?
Текущий баланс* это - Баланс на начало периода + Начисления + Сумма к выплате.

*Текущий баланс - цифра, которая обновляется один раз в час. Если вы совершали поездки после времени последнего обновления баланса, то фактический баланс может отличаться как в большую так и меньшую сторону.
Что делать, если мой Баланс отрицательный?
В случае, если Ваш Баланс стал отрицательным, Вам придет уведомление на телефон с суммой, при которой Ваш аккаунт и карта лояльности UDRIVE будет заблокированы.
Если Вы проигнорируете сообщение и Ваш Баланс превысит максимально допустимый, Ваш аккаунт будет заблокирован, о чем Вы также будете проинформированы.

Как только задолженность будет погашена, аккаунт автоматически станет активным в течение 15 минут, с момента пополнения.
Как я могу погасить задолженность?
Погасить задолженность можно только через Личный Кабинет водителя.
Преимуществом Личного Кабинета является то, что оплаченные средства моментально поступают на наш счет и Вам не нужно более ждать 48 часов для разблокировки аккаунта.


Для того, чтобы перейти к оплате, необходимо нажать на кнопку "Пополнить"
Если у Вас возникли вопросы по личному кабинету, обращайтесь по телефону:
063 328 12 34