19 ДЕКАБРЯ СОСТОЯЛАСЬ ВСТРЕЧА ВОДИТЕЛЕЙ UBERDRIVE
Каждый ваш вопрос НЕ должен остаться без ответа!
Участники встречи задавали свои вопросы представителю Uber, но из-за недостатка времени ответы получили не все. Чтобы восполнить этот пробел, мы записали ваши вопросы и сейчас отвечаем на них.
Вопрос:
1. Проблемы с навигацией. Раньше в приложение водителя стояла карта Google Maps, недавно ее заменили, в результате адрес в приложение пассажира не всегда совпадает с адресом приложения водителя.
Ответ:
К сожалению, вы можете сталкиваться с подобными проблемами. В настоящее время мы передали данную информацию разработчикам. Уверены, что в ближайшее время проблема будет устранена. Настоятельно рекомендуем перезванивать пассажиру по приезду или отправить ему сообщения с целью связаться с пассажиром и уточнить детали посадки. Не рекомендуем просто уезжать, не дождавшись пассажира по истечении предусмотренного времени ожидания.
Вопрос:
2. Низкие тарифы.
Ответ:
Тарифы в Uber гибкие и благодаря этому очень динамично подстраиваются под конкретные условия рынка. Текущий тариф на рынке рентабелен. Возможно в скором времени он снова будет увеличен.
Примечание UBERDRIVE: Для того, чтобы рассчитать заработок, важно оценивать не базовый тариф, а реальный конечный доход. Рекомендуем знакомиться с реальными примерами недельного заработка наших водителей, которые мы регулярно публикуем на нашем ресурсе http://uberdrive.com.ua/wages
Кроме того, рекомендуем воспользоваться нашим http://uberdrive.com.ua/viberbot, который позволит вам в реальном времени следить за пиковыми коэффициентами в заданных зонах и уведомит о появлении таковых.
Будем также рады видеть вас в нашем офисе и расскажем как добиться максимальной эффективности при работе с Uber.
Вопрос:
3. Стандартные ответы техподдержки.
Ответ:
Большинство запросов достаточно типичны, поэтому может сложиться впечатление, что вы получили стандартный ответ, однако все полученные запросы обрабатываются и не остаются без ответа.
Примечание UBERDRIVE: Рекомендуем также обращаться в круглосуточную службу техподдержки UBERDRIVE 24/7:
063 328 1234
095 392 1234
098 394 1234
Вопрос:
4. Плохо работает функция "Дорога домой", заказы поступают не по дороге.
Ответ:
Функция «В заданном направлении» не всегда срабатывает корректно, но специалисты знают о данной проблеме и работают над ее устранением. Одна из причин подобной ситуации – изменение пассажиром конечного пункта маршрута, после принятия Вами заказа.
Вопрос:
5. Нет возможности ездить только в категории Select.
Ответ:
В категории Select нет возможности выбрать только заказы по данной категории, но у Вас есть право не принимать неинтересные Вам заказы.
Вопрос:
6. Когда будут тарифы за город?
Ответ:
Загородных тарифов на данный момент нет, но компания изучает спрос на данные услуги, чтобы понять, насколько это будет востребовано у пользователей.
Примечание UBERDRIVE: Сейчас в Киеве для длинных поездок существует специальный повышенный тариф после 20км поездки – 9грн/км для UberХ, 13грн/км для SELECT и 15грн/км для UberVan.
Вопрос:
7. Заниженная бонусная программа.
Ответ:
В связи с повышением базовой тарификации, активности водителя бонусная программа может меняться.
Примечание UBERDRIVE: Следите за текущими условиями бонусной программы в приложении, а также акциями от UBERDRIVE.
Вопрос:
8. Мало заказов по Select.
Ответ:
Количество заказов зависит от спроса среди пользователей. Uber прикладывает много усилий для того, что рассказать, привлечь аудиторию, которой будет интересна эта услуга.
Вопрос:
9. Часто зависает приложение.
Ответ:
На качество работы приложения влияет версия ПО, общая производительность смартфона, интернет-покрытие Вашего провайдера и т.д. Но специалисты службы поддержки принимают все обращения для доработки приложения.
Вопрос:
10. Длинные подачи.
Ответ:
Система поступления заказов работает по принципу «ближайшему водителю», если ближайший водитель не принимает заказ, он поступает следующему по дальности водителю. Поэтому Вы можете стать 5-ым, 10-ым водителем в очереди, который получает один и тот же заказ. Обязательно фиксируйте заказы свыше 10 км подачи путем скриншот и отправляйте к нам в вайбер.
Вопрос:
11. Рассматривает ли Uber, чтобы приложение работал и off-line?
Ответ:
К сожалению, на данный момент приложение в off-line не может работать, но мы приняли Ваше обращение во внимание и обязательно передадим представителям компании Uber.
Вопрос:
12. Изменить яркость экрана в ночном режиме на более адаптированую яркость.Очень яркий ночью.
Ответ:
Для изменения яркости приложения Вы можете в зависимости от времени суток использовать данную настройку в смартфоне, тем самым снижая нагрузку на глаза.
Вопрос:
13. Оплата простоя.
Ответ:
В Uber нет понятия "простой". Благодаря интеллектуальному распределению заказов есть возможность непрерывной цепочки заказов. Вы в праве завершать поездку на промежуточном пункте маршрута, предварительно сообщив это пассажиру.
Вопрос:
14. Неправильно просчитывается стоимость поездки.
Ответ:
Такие ситуации могут возникать и решаются в индивидуальном порядке, через пересмотр стоимости поездки при помощи запроса в службу поддержки.
Вопрос:
15. Возможность вставлять фото не только брендированных авто.
Ответ:
На данный момент такой возможности нет, но пассажир у себя в приложении всегда видит изображение марки и модели заказанного авто.
Вопрос:
16. Добавить больше поездок в заданном направлении.
Ответ:
Данное пожелание зафиксировано и передано в компанию Uber на рассмотрение.
Вопрос:
17. Какие тарифы на Новый год?
Ответ:
Тарифы остаются прежними, но, опираясь на прошлогодний опыт, можно ожидать динамический коэффициент, который будет применяться к заказам, из-за высокого спроса.
Вопрос:
18. Блокировка аккаунта по неоправданным жалобам пассажира.
Ответ:
У Вас также есть возможность предоставить обратную связь о поведении пассажира, опровержение его обращение, вся информация обязательно будет рассмотрена и передана пассажиру.
Вопрос:
19. Возможность видеть в кабинете Uber аналитику.
Ответ:
Данный вопрос актуален и, как партнер, мы будем стараться улучшать функционал нашего личного кабинета водителя и предоставлять разного рода статистику.
Вопрос:
20. Можно ли отключить машину от Select?
Ответ:
Вы можете отключить поступление заказов по категории Select/VAN, написав запрос в приложении в службу поддержки: Аккаунт – Помощь – Проблемы с поездками и возврат средств – …- Помощь – Проблемы с поездкой – Я получаю заказы поездок не того типа.
Вопрос:
21. Система расчета стоимости поездки.
Ответ:
Стоимость поездки рассчитывается по формуле: подача + км + мин в пути. На конечную стоимость также влияет пиковый коэффициент и возможные отклонения от маршрута / изменение точки назначения. В таких случаях система может производить перерасчет. Если по вашему мнению стоимость поездки рассчитана не корректно, обратитесь в службу поддержки для проверки расчета.
Если вы были на встрече, и ваш вопрос не попал в список - напишите нам на
Viber 063 328 12 34, мы обязательно исправим эту несправедливость!

Напомним, как прошла встреча :)