Почему у Вас образовалась задолженность перед UBER или UBERDRIVE?
Мы очень ценим наших водителей и не хотим, чтобы вы были ограничены в поездках и могли как и прежде зарабатывать.
Внимательно изучите данный текст.
Многие из вас получили SMS с суммой задолженности.

Что оно означает?
Означает то, что у вас возникла задолженность перед компанией UBER или UBERDRIVE.

Почему она образовалась?
Об этом мы расскажем ниже.

Чем грозит данное сообщение?
В случае, если ваша задолженность превысит -100 грн, в течение 48 часов вам необходимо ее полностью погасить.

В противном случае, UBER автоматически заблокирует ваш аккаунт.

Ваша карта UDRIVE также будет заблокирована.
Почему у меня образовалась задолженность?
В первую очередь, важно понимать, что 10%, которые взымает партнер не рассчитывается автоматически в приложении и не отображается в разделе заработок.

Так как у каждого партнера отличаются условия, заложить процент в само приложение невозможно.

Помните, что каждую неделю, мы удерживаем комиссию (10%) от вашего общего недельного дохода, но удерживаем ее с Расчетной суммы.

Расчетная сумма- это ваш виртуальный счет, с которого мы можем списывать деньги.

Как он рассчитывается:
Расчетная сумма = Сумма полученная наличными - Ваш недельный доход.

Если же расчетная сумма отрицательная, значит мы не можем удержать свою комиссию.

На этом примере, сумма, которую мы удерживаем с водителя с его недельного дохода составит 511 грн
Как правильно рассчитывать сумму задолженности?
Есть два варианта как можно быстро рассчитать сумму, которая прийдет вам на карту или же которая формирует вашу задолженность.

Вариант 1.
Недельный заработок - (10% комиссия UBERDRIVE от недельного заработка) - сумма, которую вы получили наличными = сумма, которую вы получаете на карту/сумма вашей задолженности.
Расчет:
5 111 грн - 511 грн - 5 664 грн = -1 064 грн

Вариант 2.
Расчетная сумма - (10% комиссия UBERDRIVE от недельного заработка) = сумма, вашей задолженности
Расчет:
-553 грн - 511 грн = -1 064 грн

Как видите, в двух случаях, сумма задолженности не изменилась.

ВАЖНО! В случае, если задолженность была на прошлой неделе, то она суммируется к текущей и в сообщении вы увидите общую сумму задолженности за весь период!




Какие варианты решения проблемы?
Существует 2 варианта решения проблемы
1. Погасить задолженность через Личный кабинет водителя по адресу my.uberdrive.com.ua при помощи вашей банковской карты.

2. Погасить задолженность наличными в нашем офисе.

Если у Вас остались вопросы по поводу Выплат, пожалуйста, перезвоните на нашу линию тех.поддержки по телефону 0633281234 и мы обязательно ответим на все вопросы :)
Ольга Б.
Руководитель Службы Поддержки UBERDRIVE
Удачи на дорогах
Ваш UBERDRIVE